Ответы на часто задаваемые вопросы
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПЛЕЕР ИЛИ TV ПРИСТАВКУ
используйте один из следующих плей-листов:
https://astranet.od.ua/iptv.m3u – Стандартный плейлист
https://astranet.od.ua/iptv.m3u8 – Плейлист HLS (с кешированием)
https://astranet.od.ua/iptv_aura.m3u – Плейлист для приставок Aura, MAG
(убирает заикание звука после переключения каналов)
Инструкция для приставок AuraHD, MAG-250
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ЦТВ ОТ АЮТ
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТЕЛЕВИЗОР SMART TV
Для телевизоров LG Вам необходимо скачать наш плейлист и воспользоваться онлайн-конвертером: http://ss-tv.com/ru/polzovatelyam/14-ss-tv-usb-flash
Для телевизоров Samsung Вы можете скачать инструкцию в pdf:
Для работы с услугой необходимо установить TV Player: Скачать TV Player
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ TV PLAYER
Вот краткая инструкция по его установке: Запускаем файл
TvPlayer-astratelcom-setup.exe (скачанный по ссылке выше)
Нажимаем «Установить»
Ждём, пока происходит процесс установки
СНИМАЕМ ГАЛОЧКИ:
«Загрузить и установить Яндекс.Браузер»
«Загрузить и установить Элементы Яндекса»
«Сделать Яндекс домашней страницей в браузерах и предупреждать о попытках ее изменения»
«Установить настройки быстрого доступа к поиску и другим сервисам Яндекса»
Должно получиться так:
Нажимаем кнопку «Готово».
На рабочем столе запускаем ярлык
Выбираем «Стандартный»
И нажимаем «ОК»
Приятного просмотра.
Инструкция в pdf: Инструкция_TV_стандартный
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПРОФИЛЯ
В случае, если вы наблюдаете проблемы со стандартными настройками, необходимо использовать альтернативный профиль. Нажимаем кнопку tv_8«Настройки» в правом нижнем углу (или комбинацию клавиш Ctrl+P)
Отмечаем галочку «Все настройки» – окно изменит свой вид:
Нажимаем на “Загрузить преднастройку из списка провайдеров”
Выбираем «Альтернативный»
Нажимаем кнопку «ОК» Приятного просмотра.
Инструкция в pdf: Инструкция_TV_альтернативный
Если при ни один из укзанных выше сценариев не сработал – обращайтесь в службу технической поддержки – мы поможем Вам.
ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧЕН НАПРЯМУЮ, БЕЗ РОУТЕРА
- отсоединить кабель Ethernet от компьютера и подключить обратно
- перезагрузить компьютер
- проверить сетевую индикацию в точке подключение кабеля к компьютеру (разъем сетевой карты). Активно светящиеся индикаторы на сетевом порту свидетельствуют о наличии линка
- просмотреть Состояния ярлыка Подключение по локальной сети. Если поле “Состояние” неактивно (при нажатии на нем изменений не происходит) – вероятно с Вашим оборудованием отсутствует физическая связь
- проверить параметры сетевой карты
ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧЕН ЧЕРЕЗ РОУТЕР
- отсоединить кабель Ethernet от роутера и подключить обратно
- перезагрузить компьютер
- перезагрузить роутер (через web-интерфейс, принудительное отключение питания)
- проверить сетевую индикацию роутер
ЕСЛИ ИНТЕРНЕТ ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ –
ОБРАТИТЕСЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ (048) 796-70-09
С любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет, Вы можете зайти в свой почтовый ящик, если перейти по ссылке: https://mail.astra.od.ua/ Логин и пароль для входа выдаются Абоненту при создании почтового ящика. Замена пароля производится только через web-интерфейс. Пароль должен состоять от 6 символов, латинские буквы и цифры.
ДОСТУП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА
Протокол POP3: Cервер входящей почты: astra.od.ua; порт – 110
Протокол IMAP: Cервер входящей почты: astra.od.ua; порт – 143
Протокол SMTP: Сервер исходящей почты: astra.od.ua; порт – 25 (защищенное соединение SSL), сервер требует аутентификации пользователя.
Логин: name@astra.od.ua (полный электронный адрес)
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДОСТУПУ К ПОЧТЕ
ВОПРОС: Я смогу продолжать пользоваться своей почтовой программой
(Outlook, the Bat) в новом почтовом сервисе?
ОТВЕТ: Да, cможете. Если Вы планируете параллельно использовать и почтовую программу (например, дома) и web-доступ (например, на отдыхе), рекомендуем включить опцию «Хранить/оставлять письма на сервере» в Вашем почтовом клиенте,
в противном случае, старая корреспонденция загруженная программой будет храниться на компьютере, а не на сервере, и доступа к ней через web-интерфейс (мобильный клиент, другую почтовую программу) не будет.
ВОПРОС: Почтовый сервис поддерживает два протокола скачивания писем POP3
и IMAP, чем они отличаются?
ОТВЕТ: При использовании протокола POP3 вся ваша почта (из тех папок, которые вы укажете) будет скачиваться в папку «Входящие», после чего ее можно будет при необходимости разложить по папкам с помощью фильтров, настроенных в почтовой программе. Если вы выберете протокол IMAP – почтовая программа будет не просто скачивать новые письма, а синхронизировать сразу всю структуру вашего ящика – все папки, как стандартные, так и настроенные вами вручную.
ВОПРОС: При попытке авторизации возникает ошибка «Неверная пара логин/пароль».
ОТВЕТ: Проверьте правильность ввода данных, кнопку CAPS LOCK, убедитесь в том, что все символы введены в латинице.
- Чтобы подключиться маршрутизатору установите протокол TCP/IP в режиме автоматического получения IP адреса в настройках Вашей сетевой карты на ПК.
- Установите соединение с маршрутизатором, набрав http://192.168.1.1 в адресной строке браузера.
- В течении минуты появится окно регистрации. Введите admin в строку имени пользователя пароля. Затем нажимаем ОК и Ввод.
- Если имя пользователя и пароль верны, вы можете произвести настройку с помощью web-браузера. Нажимаем «Быстрая настройка» в левой части меню и появится окно быстрой настройки. Нажимаем «Далее»
- Тип подключения выбираем «Динамический IP-адрес», нажимаем «Далее»
- МАС-адрес клонировать не стоит, без изменений жмем «Далее»
- В настройках беспроводной сети рекомендуем ввести пароль для защиты Вашей внутренней сети, после чего «Далее»
- После быстрой настройки, для применения всех необходимых настроек нажимаем «Перезагрузка» Через несколько минут доступ к сети Internet для Вас открыт 😉